Ford объявил об амбициозных планах на электромобильный сектор

Автоконцерн Ford осознал, что еще немного, и EV-поезд (EV – electric vehicle, электромобиль) уйдет в будущее без него. И сейчас отчаянно пытается запрыгнуть на подножку последнего вагона.

Два года назад компания объявила, что инвестирует в разработку линейки электрокаров 4,5 млрд долларов. У остальных автогигантов эта цифра вызвала смех – один только Porsche тратит столько же на свой EV-проект E-Mission. Так что заявление Ford рассматривалось как нерешительная попытка сохранить доверие инвесторов.

Однако сейчас в автоконцерне поняли, что дальнейшее пренебрежение электромобильным сектором может в самом скором времени привести к серьезному падению продаж. Уже очень многие развитые страны объявляют о намерении ограничить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Такая же ситуация скоро сложится и на самом динамично развивающемся авторынке — китайском. Правительство КНР прикладывает огромные усилия, чтобы очистить воздух своих крупных городов, и с этой целью развивает EV-направление транспорта более настойчиво, чем кто-либо еще в мире.

Любому автомобильному производителю, который хочет торговать своими машинами в Китае, придется соблюдать правила игры, установленные властями страны. А Ford не меньше других хочет расширить свою долю на китайском авторынке, отмечает Clean Technica.

Вероятно, поэтому автоконцерн выбрал начало Детройтского автошоу, чтобы объявить о намерении без малого утроить инвестиции в развитие EV-сектора: в период до 2022 года на эти цели будет потрачено 11 млрд долларов. К тому времени Ford собирается иметь в активе 16 полностью электрических моделей, а вместе с гибридами – 40 моделей.

Читайте также:  Volvo будет ограничивать скорость своих автомобилей для безопасности

Одной из флагманов этой линейки концерн собирается сделать спортивный «паркетник» Mach 1, чей дизайн вдохновлен моделью Mustang 1968 года. Чтобы превратить классический массл-кар в подобие внедорожника, Ford собирается «скрестить» его с Explorer. В концерне утверждают, что первые Mach 1 EV появятся в демонстрационных залах дилеров к 2020 году.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *