Fiat Chrysler выиграл суд за Jeep против Mahindra

Fiat Chrysler Automobiles выиграл суд за запрет импорта в США внедорожника Roxor (на верхнем фото) от Mahindra & Mahindra, так как индийская компания скопировала легендарный Jeep Wrangler, о чем сообщила Комиссия по международной торговле (International Trade Commission) на своем веб-сайте.

International Trade Commission сообщает, что модификации сделанные на внедорожнике Mahindra не изменили сути и автомобиль полностью копирует Jeep.

FCA обращалась в суд с заявкой, что Roxor «является почти идентичной копией» Jeep-а, в частности он повторяет «коробчатые, угловатые формы кузова с гладкими вертикальными боковыми частями и задней частью примерно на уровне капота».

Судья по торговым спорам Камерон Эллиот еще в ноябре постановил, что Roxor нарушает фирменный стиль Jeep как определено шестью специфическими элементами дизайна и не несет на радиаторной решетке зарегистрированной торговой марки Jeep. Он рекомендовал запретить импорт сборочных комплектов и компонент Roxor, отмечая, что Mahindra целенаправленно повторяет имидж Jeep, что подорвет ценность Wrangler.

Обе стороны обратились к комиссии пересмотреть те части решения, которые были в их обращении, однако не вошли в окончательное решение.

Mahindra, крупнейший индийский производитель внедорожников, производит компоненты в Индии, а затем собирает из них Roxor на своем заводе в Мичигане. Компания уже страдает от спада на индийском рынке автомобилей, и отмечает, что практически нулевые продажи на местном рынке из-за коронавируса. Американский рынок, наиболее популярный в мире внедорожных автомобилей с объемом более $12 миллиардов в год, может помочь копманиии оправиться от последствий пандемии.

В январе Mahindra заявила, что в последнюю модель Roxor внесены «имеет серьезные стилистические изменения» и, если будет необходимо они могут «внести дополнительные изменения в дизайне. «Обновленный автомобиль названный “The Beast” (Зверь) будет стоить от $16,599, судя по сайту Mahindra.

В своей заявке комиссии, Mahindra заявляет, что новые модели не нарушают законов, а FCA пытается занять «практически монопольное положение на рынке на импорт и продажу угловатых автомобилей с открытым верхом в стиле милитари».

В свою очередь FCA отмечает, что Mahindra планирует «продолжить развивать дизайн в том же направлении, нарушающем авторские права», а все что касается будущих моделей, то они должны соответствовать американским законам и решение по ним они будут принимать в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *