Чиновница обвинила Рижский аэропорт в возникновении неразберихи с такси

Foto: LETA

Проблемы с такси из Рижского аэропорта возникли из-за неисполнительности аэропорта «Рига», заявила руководитель Совета по конкуренции Скайдрите Абрама в интервью «Утренней панораме» Латвийского телевидения.

«По-моему, то, что произошло, это неисполнительность аэропорта», — сказала Абрама. По ее словам, согласно решению Верховного суда, аэропорт должен обеспечить для такси доступ на свою территорию на одинаковых условиях, но аэропорт позволил ситуации развиваться своим ходом, не предоставляя клиентам информации о поездках на такси.

«Конкуренция никогда не может быть началом и причиной мошенничества, а здесь речь идет о мошенничестве. Мошенничество происходит только том случае, если потребитель не получает достаточную информацию. Видели ли вы где-нибудь информацию о том, что отменены потолки на тарифы такси, что сейчас такси может требовать плату за километры и посадку по своему усмотрению и исходя из рыночной ситуации? Многие потребители, когда садятся в такси, даже не смотрят, что написано на дверце автомобиля. А там может быть написано, что посадка в такси стоит 10 евро», — отметила Абрама.

По ее словам, информация о поездках на такси должна быть размещена в информационном центре аэропорта.

Глава Совета по конкуренции полагает, что необходимо пересмотреть нормативные акты, регулирующие перевозки на такси, чтобы исключить ситуацию, когда с пассажиров требуют высокую плату за поездку на полуразвалившейся машине.

Читайте также:  В Литве хотят уравнять народную медицину с квалифицированной медпомощью

Как уже сообщал портал Delfi, министерство сообщения уже работает над изменением нормативных актов, которое позволит разрешить проблемную ситуацию с поездками на такси из Рижского аэропорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *