Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.

Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.

В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие новости:
Смартфон OnePlus 5 начал обновляться до Android 8.0 Oreo
Дрон спас двоих подростков посреди бушующего моря
Sony убивает PlayStation Vita
Facebook тестирует платные подписки на группы
Сканер текста ABBYY для Android стал бесплатным
Названы смартфоны Sony, которые первыми получат Android 9.0 Pie
Apple перезапустит Mac mini до конца года
«Переключить всю молекулу»: российские учёные синтезировали вещество для лечения нейродегенеративных...
Нобелевская премия по физике присуждена за изучение электронов и природы света
«Для авиастроения и космической промышленности»: российские учёные разработали новые высокотехнологи...