У доктора Карла-Томаса Ноймана 10 000 подписчиков в Твиттере
Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн устанавливает новые стандарты доступности цифровых медиа в своем профиле генерального директора в социальной сети Twitter. В своем первом твите Нойманн пообещал держать своих подписчиков в курсе дел Opel и крупнейшего возвращения автомобильного бренда в истории этой отрасли. Спустя почти два года аккаунт доктора Нойманна превысил отметку в 10 000 подписчиков.
Доктор Нойманн — первый генеральный директор европейского автопроизводителя, который использует Twitter для обмена информацией о компании. Он общается с подписчиками через #askKTN, поддерживает колонку Twitterviews в цифровом издании SPIEGEL Online новостями о наступлении бренда Opel в области новинок и двигателей, общается с жюри конкурса «Auto Best» в связи с награду «Лучший автомобиль Европы для покупки» за 2015 год» Opel Corsa и предоставляет закулисную информацию о крупнейших автосалонах. Доктор Нойманн уже заработал репутацию руководителя, разбирающегося в цифровых технологиях, который использует инновационные формы и подходы к общению.
«Цифровая связь с окружающим миром играет важную роль для бренда Opel. Наши модели предлагают превосходное современное оборудование в виде отмеченных наградами информационно-развлекательных систем IntelliLink, возможности интеграции функций смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, а также персонального помощника Opel OnStar для связи и мобильных сервисов. Общедоступный, разбирающийся в цифровых технологиях генеральный директор прекрасно дополняет эту картину. Своими видеоматериалами доктор Нойманн еще раз подчеркивает, что Opel — это интересный, инновационный бренд, и что включение новых медиа-форм в корпоративную коммуникацию абсолютно значимо и необходимо», — говорит Йохан Виллемс, вице-президент по коммуникациям Opel.
Томас де Бур, генеральный директор Twitter Germany, добавляет: «Карл-Томас Нойманн — один из ведущих немецких бизнесменов, который уже использует платформу Twitter для внешнего общения. Его учетная запись и его твиты подлинны, актуальны и идеально соответствуют репутации инновационного автомобильного бренда. Международные исследования доказывают, что это положительно влияет на корпоративный имидж, а также помогает сотрудникам более полно идентифицировать себя с компанией. Мы в Твиттере поздравляем доктора Нойманна с достижением отметки в 10 000 подписчиков».
Коммуникация доктора Ноймана в социальных сетях предназначена для всех, кто интересуется брендом Opel, и полностью интегрирована в общий спектр деятельности Opel в социальных сетях. Стремясь привлечь как можно больше людей к бренду Opel, генеральный директор компании не только расширил свое присутствие в социальных сетях с помощью своей видеотрансляции на YouTube, но и постоянно комментирует текущие события, такие как забастовка немецких сотрудников. в детских парках развлечений и лично участвовал в онлайн-кампаниях, таких как легендарный #Icebucketchallenge.