Твит интернет-знаменитости уронил капитализацию компании на 1,5 млрд долларов
Гороскоп
Валюта
ТВ программа
Погода
Пятница, 23 февраля Haralds, Almants
Рига
-15°C
О нас
Контакты
Реклама
искать
DELFI
Новости
Бизнес
Репортер
Спорт
TechLife
ShowTime
Woman
ZooКлуб
Еда
Дом и сад
Здоровье
Тургид
Погода
Tchk
TV
LAT
Бизнес
Финансы
Мнения
Мировая экономика
Архив
Новости
В Латвии
В мире
Бизнес
ЧП и Криминал
Репортер
Спорт
ShowTime!
Проекты
Woman
Дом и сад
ТЧК
Techlife
DELFI TV
Тургид
Зооклуб
Еда
Прогноз погоды
Спецпроекты
Сервисы
ТВ-программа
Atverskapi
Tobook
Темы
Информация
О DELFI
Реклама
Контакты
Комментарии
Правила пользования
СЛЕДИТЕ ЗА DELFI
RSS
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ DELFI
DELFIБизнесМировая экономика
Твит интернет-знаменитости уронил капитализацию компании на 1,5 млрд долларов
rus.DELFI.lv | 13 минут назад
Follow @rusdelfi_lv
Foto: instagram.com/kyliejenner
Американская модель и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер 22 февраля написала в Twitter, что перестала пользоваться социальной сетью Snapchat. Об этом пишет vc.ru.
sooo does anyone else not open Snapchat anymore? Or is it just me… ugh this is so sad.
— Kylie Jenner (@KylieJenner) 21 February 2018
«Итааак, кто-нибудь ещё перестал открывать Snapchat? Или только я. Это так грустно»
После этого цена на акции материнской компании сервиса Snap упала более чем на 7%, она потеряла $1,5 млрд своей рыночной стоимости, пишет Reuters.
Кайли Дженнер — одна из самых популярных и влиятельных пользователей Snapchat и других соцсетей. Журнал Life & Style в сентябре 2017 года писал, что профиль Дженнер в Snapchat — №1 по просмотрам. В Twitter на модель подписаны 24,5 млн пользователей, в Instagram — 104 млн.
Дженнер высказала своё мнение на фоне растущего недовольства редизайном Snapchat со стороны остальных пользователей сервиса. Петицию с требованием вернуть прежнюю версию приложения на Change.org подписали 1,2 млн человек. Bloomberg отмечает, что Дженнер не уточнила, с чем связано её решение: с редизайном приложения или бременем материнства.
Аналитики с Уолл-стрит также обратили внимание на недовольство пользователей редизайном приложения. 20 февраля Citigroup предупредила своих клиентов о снижении целевой стоимости акций Snap до уровня цены на IPO — $14 за акцию. Такое решение в финансовой организации объяснили резко увеличившимся потоком негативных отзывов на обновление приложения.