«Рижский черный бальзам» выходит на рынок США

Foto: Publicitātes foto
В ноябре 2017 года бренд «Рижский черный бальзам» компании Amber Beverage Group начал активно выходить на рынок США.
Освоение рынка началось в штате Нью-Йорк; за ним последует активное ознакомление потребителей с этим брендом в Техасе, Флориде, Сан-Франциско и Иллинойсе в 2018 году. Цель «Рижского черного бальзама» на ближайшие пять лет – войти в топ-5 брендов премиум-класса в категории травяные настои и ликеры.
В настоящее время потребители на рынке США уже могут оценить оригинальный «Рижский черный бальзам», а также бальзам со вкусом черной смородины. Осенью следующего года им будет также предложен напиток, который достиг рекордных продаж на внутреннем, латвийском рынке — «Рижский черный бальзам» с вишневым вкусом.
Сейчас «Рижский черный бальзам» продается в более чем 30 странах мира, а ежегодно производится более четырех миллионов бутылок этого напитка.