Обновленное семейство Hyundai i30 с мягкими гибридами

Обновление принесло Hyundai i30 расширенную решетку радиатора и более агрессивные бамперы. Фары сохранили свою форму, но теперь они диодные, а дневные ходовые огни имеют V-образную световую подпись, которая повторяется на указателях поворота. Есть дополнительные опции для 16-дюймовых, 17-дюймовых, 18-дюймовых колес и трех цветов кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Пакет N Line теперь доступен для всей семьи. В основном это изменения во внешности, но есть и другие новинки.

Пока что это единственная фотография (главная), которая дает нам представление о стандартном хэтчбеке (слева). Структура решетки радиатора напоминает сетку. На всех остальных фото хэтчбек, фастбэк и универсал представлены со спортивным пакетом N Line. Универсал появляется впервые.

Хэтчбек и фастбэк N Line оснащаются двигателями мощностью 136 и 160 л.с. Настройки подвески и рулевого управления были обновлены для более динамичного управления. Все версии Hyundai i30 оснащены подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод только на передние колеса.

Из моторной гаммы убраны 1.4 MPI (100 л.с., 134 Нм) и 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм). Базовым считается новый атмосферный 1.5 DPi (110 лс, 144 Нм) с шестиступенчатой механической коробкой передач. Далее идет трехцилиндровый турбоагрегат 1.0 T-GDI (120 лс, 172 Нм), доступный с механической и семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT. Мощность 48-вольтового мягкого гибрида с этим двигателем, но с интеллектуальной механической коробкой передач 6iMT, точно такая же.

Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 T-GDi (160 лс, 253 Нм) доступен только с гибридной системой привода и 6iMT, дизель 1.6 CRDi лишился своей самой слабой версии и теперь выдает не менее 115 лс, 280/300 Нм с механическая/роботная коробка. Замыкает список все тот же 1.6 CRDi мощностью 136 л.с., 280/320 Нм, который работает в паре с 6iMT и 7DCT.Так в стан i30 входят три мягких гибрида: 1,0 T-GDi 48V, 1,5 T- GDi 48В, 1,6 CRDi 48В.

Главное нововведение в салоне — 10,25-дюймовый центральный дисплей и виртуальная семидюймовая приборная панель. Раньше салон был чисто черным, теперь добавились коричневый и два серых акцента. Сиденья обиты тканью, кожей или их комбинацией.

Новый медиацентр Bluelink распознает голосовые команды, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, умеет заряжать смартфон без проводов и предлагает широкий спектр онлайн-сервисов. За безопасность отвечает комплекс SmartSense, дополненный пятью функциями: LFA (автомобиль автоматически поддерживает центр полосы), RCA (защита от удара сзади), LVDA (предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля), BCA (наблюдение слепых зон), FCA (автоматическое торможение теперь также распознает велосипедистов). Продажи Hyundai i30 в Европе начнутся летом.